1 отзыв
+7 (708) 775-49-70
+7 (705) 291-90-20
Рекламное агентство "Шебер 2010" ТОО

Изготовление наружной рекламы

от 9 000 /услуга

  • Услуга
Изготовление наружной рекламы
Изготовление наружной рекламыУслуга
от 9 000 /услуга
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Рады предложить Вам услуги по изготовлению наружной рекламы. Реклама любой сложности, собственная производственная база. - вывески - объемные буквы - световые буквы (светодиод) - световые буквы (неон) - световые короба - крышные конструкции - баннер - печать на пленке - стенды - таблички - указатели - выполняем монтажные работы любой сложности. - разработка дизайна - проклейка баннера - люверсы и многое другое. Доступные цены! Кратчайшие сроки! Гарантия качества! Будем рады сотрудничеству!!! Ждем Вас по адресу: ул Рыскулбекова 16 Тел.: + 7 701 292 49 39, + 7 7478898981 Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс). Кроме того, рекламоносители подразделяются по типам, названия которых нередко совпадают с названиями форматов, что приводит к определенной путанице. Наиболее распространенные типы рекламоносителей: крышная установка биллборд (рекламный щит) суперсайт, суперборд видеоэкран призматрон стела панель-кронштейн роллерный дисплей перетяжка флаговая композиция брэндмауэр рекламная сетка или сетка на лесах (облегчённый временный брендмауэр) электронное табло (бегущая строка) маркиза (рекламный или декоративный козырек) вывеска (световой короб) дорожный указатель сити-формат — пилоны, остановочные павильоны реклама на автомобилях реклама на парковках штендер реклама на заборах реклама на асфальте - наносится непосредственно на поверхность асфальта, обычно с помощью аэрозольной краски Плюсы наружной рекламы наружную рекламу нельзя выключить/переключить для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения самый оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п. Средства наружной рекламы Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п. Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения. Установки на крышах — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания. Настенные панно — средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Кронштейны(или панель-кронштейны) — двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Витрины — остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Маркизы — козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета. Реклама на ограждениях объектов строительства, уличной торговли, обеспечивающая художественное оформление данных объектов, может быть дана на отдельных щитах, мягком оформлении или сплошной лентой. Медиафасад на зданиях — это светодиодный экран, дисплей или поверхность любого размера и формы. И, конечно же, такие нюансы, как шрифты, цветовая гамма, графические и объемные объекты, визуальные, динамические и световые эффекты наружной рекламы должны быть ориентированы на конкретный потенциальный потребительский сегмент рекламируемого продукта или услуги. Стадия разработки дизайн-проекта требует больших трудозатрат, а именно предварительное изучение потребительской психологии. Без этапа предварительной проработки деталей внешнего вида наружной рекламы, эффективность её не будет иметь должного уровня по сравнению со специально ориентированным рекламным проектом.
Характеристики
Основные
Особенности услугиРазработка макета
Время изготовления5 дн
Тип услугиИзготовление
ЗалогFalse
Информация для заказа
  • Цена: от 9 000 /услуга